воскресенье, 24 января 2010 г.

Запоминалки для нот- названия (Текст песенки из мультфильма "До ре ми")

Композитор А.Раскатов Слова Г.Сапгир (Поет О.Анофриев), кадры из мультфильма "до ре ми"

Ноты в дудке у меня!
Ноты в дудке у меня, ноты в дудке у меня,
Длиннохвосты, словно птицы ноты в дудке у меня!
Назови их имена! Назови их имена!
Хочешь музыке учиться, назови их имена!

нота до
ДО-ДО-ДО-ДО, пчела летела,
ДО-ДО-ДО-ДО, из далека,
ДО-ДО-ДО-ДО и ДОлетела,
ДО-ДО-ДО-ДО ДО цветка,
ДО-ДО-ДО-ДО и ДОлетела,
ДО-ДО-ДО-ДО ДО цветка.
ДОсвидания!

нота ре
По ручью, по РЕке
Плыли рыбки в башмаке,
И уплыли на заре-РЕ
В голубое море-РЕ,
И уплыли на заре-РЕ,
В голубое море-РЕ.



нота ми
МИ-МИ-МИска молока, мяу,
МИ-МИ-МИмо не лакай!
Без заМИ-МИ-МИ-МИ-МИ-МИ-МИ-МИ-МИнки,
Пей из серединки!
МИ - это вам не ЛЯ!
МИ - этовам не ЛЯ! Мяу!

ноты фа и соль
ФА! СОЛЬ! ФА! СОЛЬ!
ФА-СОЛЬ,ФА-СОЛЬ,ФА-СОЛЬ,ФА-СОЛЬ,
Вот и выросла ФАСОЛЬ!
Потянулась в вышину
И опутала луну
ФА! СОЛЬ! ФА! СОЛЬ!
ФА-СОЛЬ,ФА-СОЛЬ,ФА-СОЛЬ,ФА-СОЛЬ,
Я за хвостик потяну,
С неба я стяну луну.
                                                       ФА! СОЛЬ! ФА! СОЛЬ!


нота ля
Жил на свете ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ
ПустомеЛЯ ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ,
Голова его была
Как кастрюЛЯ ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ!
Всех ЛЯгушек весеЛЯ,
Распевал он:  "ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ!"
Жил на свете ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ
ПустомеЛЯ ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ!


 нота си
Вечер СИ-Синий, очень краСИ-СИвый,
Я, Мышонок, самый СИльный,
Мне не страшен кот ВаСИлий,
Только выйти не проСИ!

нота му
Непонятно почему
Нет на свете ноты МУ,
Нет на свете, нет на свете,
Нет на свете ноты МУ,
Покажите ноту МУ,
Это ноту я возьМУ,
Эту ноту, эту ноту,
Эту ноту я возьМУ!


названия нот

расположение нот на нотном стане
До Ре Ми Фа Соль Ля Си

Дополнительно по теме:

О нотах я писала в посте  "Что такое ноты?"
Смотрим  мультфильм "До ре ми" онлайн

6 комментариев:

  1. спасибо за замечательные тексты!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо от моей мамы - учительницы музыки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда пожалуйста :)Скоро опубликую еще несколько постов с запоминалками для нот ( названия, длительности, знаки альтерации, ключи и.т.д.) Следите за обновлениями в блоге!
    Запоминалки для названий нот были еще и в этом посте

    ОтветитьУдалить
  4. OGROMNOE SPOSIBO VAM!!!!!!!!!VASH SAYT PROSTO SPAS MENYA!V@ ANGEL!POBOLSHE TAKIX LUDEY!:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо!очень интересно и занимательно для детей!а главное- все просто.Попробую прменить ваши посты на своих уроках по сольфеджио в подготовительной группе и не только.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот здорово, что я вас нашла :-)

    ОтветитьУдалить

Комментировать

.........анализ блога ...........